Тройка, семерка, туз

Жила-была на белом свете старушка графиня, в чепце и старомодном ветхом шушуне.  Когда-то она  была молода, любила, но в отличие от Аси Клячиной вышла-таки замуж. Родила сына, ну а потом всё как обычно: карты, деньги, два ствола. В результате муж ушел — на Ваганьковское.

И куда ей было деваться без денег, и с ребенком на руках? Насчет жить честным трудом не прокатывало, и старушка ушла в [s]партизаны[/s] приживалки.

Дети как цены, растут незаметно но быстро, и пришло сыну время [s]жениться[/s] идти в армию. Этот невинный факт позволяет вычислить возраст старушки, получается что было ей никак не меньше тридцати семи. Но это так, к слову.

Графиня, как и другие заботливые матери, пошла с сыном по военкоматам. Сын же, как и положено [s]тинейджеру[/s] [s]обалдую[/s] недорослю, ни в грош не ставил ее старания. Так, в поисках решения, судьба и привела заботливую маму на форум к Анне Павловне, где под ником Тетушка она тихо сидела в гостевой.

К ней подходили, здоровались, и с облегчением отходили. Она не возражала. Тетушка знала, что здесь был Вася, и обязательно будет снова. Вот тогда-то она и скажет ему:

должок

Должок за ним был, и Вася это помнил, а потому парень попал в элитнейший полк, у Васи с этим было чотко.  Но долг при этом был погашен, и сколь ни вертелась мамаша, выбить для сына приличную должность уже не смогла. Один долг — одно желание.

Сорокалетняя старушка побарахталась и утихла, но внутренне уже готовилась ко второй части Марлезонского балета.

марлезонский балет

Тетушка, хоть и была графиней Друбецкой, в плане могущества ничего из себя не представляла. Просто женщина, живущая дружбой своей дальней родственницы. У нее даже форму сшить сыну денег не было, их ей дала все та же подруга. Свое единственное желание, все что оставалось от более счастливых времен, она израсходовала.

НО! Не такая была женщина Друбецкая, чтобы пустить на самотек судьбу единственного сына. Если джин из бутылки выпорхнул, она посадит туда другого!

В качестве новой доброй феи она выбрала охламона Безухова. Этот парень, бывший наследником огромного состояния, вот-вот должен был его упустить. Тетя Друбецкая прикинула, и решила что размер долга благодарности позволит ей помочь сыну  в нужную минуту. Сейчас, конечно,  Пьер лопух, но ей сейчас и не надо. Она вообще не для себя старалась.

Взялась она за дело когда счет пошел на считанные часы. Взяв Пьера на буксир она пришла в дом его отца. Сам по себе визит ничего не давал, но это была заявка на прямое участие в деле наследника.  И на ее в том участие, добрые дела не всегда следует делать за закрытыми дверями.

Глупые, живущие среди кружев и комодов Родственницы были от реальности очень далеки. Конечно, за дядей честных правил они ухаживали, но проблема-то была в том, что завещание он писал тогда, когда в уходе не нуждался. Эта простая мысль Родственницам в голову не приходила.

Князь Василий был умнее. Кроме всего прочего ему приходилось сиживать со старым графом за рюмашкой, и его планы он отлично знал. Еще бы, Пьер-то ведь рос в его доме. Был на Руси в древности этот хороший обычай — если ребенок один, воспитывать его в доме, где много детей. Чтобы уродом не вырос, моральным.

Но и графинь, и князя, Друбецкая обошла на счет «раз». Вычислив когда ситуация станет критической, она снова взяла парня на буксир, и огородами, огородами минуя парадное, где ее ждали, прокралась черным ходом как тать в ночи.

Конечно, ей повезло. Князь Василий, выкрав завещание должен был уничтожить его немедленно, если надо — у всех на глазах. Бросить в камин, или поджечь от свечи. Но он понимал, что совершает преступление, и не смог быстро переломить свою совесть.

Могли ли ее просто взять, и выкинуть «на мороз»? Теоретически да, но не тогда, когда за плечами богатырь, в одиночку скрутивший медведя. Так что рассчитала она правильно, и получилось очень хорошо. Пьер получил что полагается по закону и воле своего отца, Родственницы неплохую ренту, по совету князя, сам князь в итоге — богатого зятя, а Друбецкая гарантию процветания своей семьи.

Добро должно быть рентабельным, тогда оно и победит.

А сын ее впоследствии отблагодарил. Самым лучшим и верным способом — дав матери возможность собой гордиться.