То, о чем так долго

… говорили большевики свершилось

То есть революция произошла, и народ Ленин власть получил. Тут же встал простой естественный вопрос — Что делать? С чего начинать, с дураков иди дорог? Так и не решив, начали с декретов.

Приняли декрет о мире, о земле, и про декретный отпуск. И отпустили нации на волю (не все были рады). А иначе не получалось, Антанта могла прихлопнуть эту революцию как муху. Условия на которых она не трогала революцию  были жесткими — не прекращать войны и ликвидировать империю. Пришлось выполнять.

Выполняя принятые  обязательства, большевики сделали своей стране харакири. Как выяснилось несколько позже, малярной кисточкой. В результате была навсегда потеряна Польша, одна только Польша и ничего кроме Польши. Остальные республики чуть погодя создали СССР. Чуть погодя пригласили туда  прибалтийские республики (немножечко используя при этом танки). Приглашали и Польшу, но ей удалось защититься.

Вы можете громко крикнуть — Финляндия! Вроде бы и да, но вот только Манергейм был русский офицер.  К тому же Финляндия находилась в составе Р.И. со столь широкой автономией, что правильнее говорить о формальном членстве. И вообще место странное было, всезнающий Яндекс, например, выдал мне про Финляндию 17-го это:

фин-ляндия

Вот как хочешь, так и понимай. А покрутил мышку, пошли сканы с ее картой, а потом мне надоело.

Дальше — хуже (не для нас). В принципе я об этом уже писал, но некоторые вещи приятно повторить.  Отпущенная на свободу Украина тут же занялась самым родным и понятным для нее делом — фигней. Сбацали правительство, которое Эуропа тут же признала, надели вышиваночки и сели розмовлять. А тем временем группа товарищей в кожаных тужурках пригласила заняться делом ряд товарищей в шароварах и с саблями. Поскольку Украина цэ нэ Россия, за их действия товарищи с пентаграммой на фуражке отвечать не могли, и те били немцев вольно и невозбранно. Руссо коммунисто тут были совершенно не при чем, ведь слова «военторг» тогда вообще не было, а о том, чтобы свалить на Путина можно было и не мечтать.

Пока хлопцы в очередной раз объясняли Западу что не все на Украине так однозначно, будущий лауреат премии «Золотой ледоруб России» тянул резину. Он выторговал у кайзера Вилли всё, даже мир «без аннексий и контрибуций», то есть Германия отказывалась от того, за что воевала три года и положила миллионы народа. Наверное он мог бы получить и принцессу в жены, но он был юношей очень скромным. Все что ему было нужно — это ужас революция без конца.

Потом на ребе Бронштейна навесили всех собак, но не прошло и ста лет как шило вылезло из мешка. Гениальная формула «ни мира не войны а армию распустить» была принята на закрытом заседании очень небольшой и компетентной группы. Ждали, как я уже говорил, революции в Германии, чтобы присоединить ее к СССР.  Не дождались, она произошла только через год, и пришлось переходить к плану «Б» — построению Светлого Завтра ин Раша оунли.

 Дальше