Увидеть Париж и умереть

Франция — для нас это в основном страна мушкетеров, коньяка и шампанского, Жанны д‘Арк и варфоломеевской ночи. Жить там, наверное, приятно (сейчас) и язык у французов красивый.

Долгое время, целые века, можно даже сказать столетия, было правильнее говорить о франках, а не о Франции, и усилия целых двенадцати Людовиков, не говоря уже о Карлах, Пипинах, Лотарях и прочей братии, не могли этого печального факта переменить. Все, от баронов до герцогов не хотели слушаться старших и вели себя плохо.

Жили поэтому очень бедно, лягушек-то ведь не от хорошей жизни едят. Для господ были более изысканные блюда, например молодая кошатина

Котик по французски !!! 
Что нужно: молодой освежеванный котик
Для фюме понадобится: 
700 г костей котика (этот ингредиент появится в процессе разделки) 
морковь - 1 шт, 2 луковицы шалота, 40 г зеленой части порея, сельдерей - 1 черешок, чеснок - 3 зубчика, вино белое сухое, веточка тимьяна… Полностью здесь: http://forums.drom.ru/cooking/t1151043188.html

В большом фаворе были жаренные воробьи, суп из вороны считался вполне приличным блюдом,  и вообще во всеядности французов превосходят только китайцы, которые едят «все что на четырех ногах кроме стола, и все что летает кроме самолета»

Самым эпичным деянием французов был захват Англии Вильгельмом Завоевателем. Ознакомиться с этим событием можно одним, но очень длинным взглядом. Для этого всего лишь надо отправиться в город Байе, и посмотреть на самый длинный в мире гобелен — «Ковер королевы Матильды».  Начали его ткать в 1066 году, а последние шесть метров, когда-то нагло украденные, закончили совсем недавно, совместными усилиями 400 энтузиастов http://france-guide.livejournal.com/32596.html

Потом фортуна повернулась к стране шампанского и плоскогрудых женщин своим неряшливым задом. Во-первых их завоевали англичане, а во-вторых при дележе открытых Христофором Бонифатьевичем Домениковичем земель, самые жирные куски достались не им. Французы поимели лишь имели канадскую тайгу с Чингачгуком, и болотистую Луизитанию, которую потом продали вместе с пищевыми лягушками Штатам.

И был и разброд и шатания, и непрерывная война каждого со всеми. Маленькие но гордые бароны нипочем не хотели чтобы в стране был порядок — ценой ограничения их беспредельной власти. Чего-то в этом роде мы имеем в настоящее время на наших западных границах.

А потом пришли два друга и всех напарили. Да что напарили, вообще в бараний рог скрутили, да так, что и сейчас 99.(9)% народа ничего в тех событиях не понимают. Потому что внешне ничего не изменилось, кушать лягушек под коньячок продолжали.

Первым из этой парочки был странноватый король, прославившийся тем, что не делал вообще ничего. Свергать его в такой ситуации было совершенно незачем. А вторым, который и рудил всей монархией, был некий ушлый поп, дослужившийся, между прочим, до генералиссимуса. Доверяли они друг другу абсолютно, но дружбу свою скрывали, поэтому у них все получилось. За двадцать лет, без репрессий и казней они сделали Францию такой, какой мы знаем ее и сейчас.

Схема была очень проста. Младшие сыновья нищебаронов из провинции, которым не хватало досыта даже лягушек, могли поехать в столицу и записаться в гвардию. Разумеется, если не наломали дров по дороге, тогда им оставался путь лишь в мушкетеры, к бездельнику-королю. Одним побольше платили, у других было престижнее служить, вот вам и причина для вражды. Поскольку стычки между полками втихую поощрялись, дворянская гопота в исторически очень короткий срок самоистребилась.

Со смертью одного из диумвиров все пошло конечно же  наперекосяк, и следующий король известен главным образом числом обрюхаченных дворянок и бессмертной фразой «после нас хоть потоп», мало способствовавшей процветанию страны. Правда дворец он построил, взамен совсем загаженного, за что ему большой жирный плюс.

Закончилось все это, разумеется, майданом, в ходе которого легитимный король был изгнан в европейский аналог Ростова, и за неимением в средневековой Франции памятников Ленину, был разрушен архитектурный комплекс «Бастилия».

Итог был печален – все лидеры майдана накрылись гильотиной, поскольку председателем ревтрибунала был основоположник садизма, выпущенный на свободу при штурме Бастилии (комендант которой лично передал восставшим ключи и был казнен). 29 лет, между прочим, злость копил, куда там Солженицыну с его Степлагом.

Маркиз де Сад копит злость
Маркиз де Сад копит злость

Тут бы, со всеми этим революциями, Франции и хана, но она была нужна миру чтобы напасть на Россию. Поэтому одному толковому иностранцу оказали поддержку, подкинули деньжат, и когда дело пошло разрешили надеть корону. Итог был несколько неожиданным — в Париже появились их знаменитые бистро, потому что казаки ждать выпивку не любили и поигрывая острой сабелькой говорили «быстро, быстро!»

Неудавшуюся процедуру повторили теплым летом 1853-года, но «Черный принц» с зарплатой утонул, а армия тогдашнего ЕС была не из тех, что сражаются за идею. Так к Ротшильдам пришла пичалька, и они решили поменять и прописку, и исполнителя своих извечных планов.

Поэтому в двух последующих войнах Франция оказалась на стороне России. Крепко словив в первую мировую, и не менее крепко обидев немцев, они ожидали возмездия с полным на то основанием. Поэтому строили, строили и строили укрепления, когда имеешь дело с римлянами немцами нельзя быть слишком укрепленным. Линия Мажино была подземными железными дорогами и кинотеатрами, с поднимающимися орудийными башнями…

мажино2

мажино1

 

И не надо ссылаться на то что «обошли через Бельгию», она была тоже укреплена неслабо, причем уже в 1935 году.

Bunker_Kanal_Nord_2

Гитлер прихлопнул и тех, и других как муху, не помогло ничего. И войну-то они сами объявили, и на позициях сидели как приклеенные, и было у них все что угодно, и не было злобных коммуняк. За сорок три дня все закончилось.

дом Павлова

Движение Сопротивления, конечно, было. Вот только немецкие офицеры по Парижу гуляли без оружия, спокойно, как свои.

немцы в париже

Умом Европу не понять, прибором хитрым не измерить…